многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Стагнация или период развития рынка автосигнализаций

Привлечь внимание покупателя в современных условиях становится все сложнее. Поэтому производители автомобильных сигнализаций работают над техническим совершенствованием своей продукции и ее удешевлением. Сфера автомобильных угонов на месте тоже не стоит. Угонщики хоть и не могут в полной мере тягаться с ведущими брендами в технических достижениях, но идут в ногу с глобальным прогрессом.

Сегодня в руках профессионалов по угону автомобилей десятки девайсов, способных взломать автомобильные сигнализации прошлых поколений. Многие из них используют продукты с технологией «длинной руки» или системы облачных код-грабберов, устройства с новейшими программами для взлома систем, работающих с мобильными сервисами. Растет производительность дешифраторов кодов, что требует внимания основных игроков в сфере автомобильной безопасности.

Однако внимание на ситуацию должны обратить и автомобилисты, ведь автомобиль каждого находится под угрозой. Стандартные «пищалки» больше не работают, когда речь идет о полноценной системе автомобильной безопасности. Преступники научились преодолевать многие рубежи, но есть и такие, с которыми их прогресс справиться пока не в силах.

Возможности развития

Эти тенденции указывают на то, что автомобильные сигнализации не будут долго оставаться такими, как есть. Главный принцип работы их производителей – опережение технических достижений угонщинков, ведь только так можно выигрывать битву авторитетов на этом рынке. Экономика стагнации, как называют ее участники авторынка и систем безопасности, грозит обернуться экономией резкого роста технических ноу-хау в данной сфере. Но былого подъема отрасли не прогнозируют.

Бывшая на пике до 2009 года сфера автосигнализаций рухнула в течение двух лет практически вдвое. В последнее время она медленно восстанавливается, хотя до тех показателей пока не дошла. Кажется, что ее лучшие времена остались позади, хотя если судить о качественном изменении рынка, а не о количественном, все представляется совсем иначе.

Например, в 1995 году количество автомобилей с сигнализациями электронного типа составляло всего 2%. Сегодня таковых уже 65%, и это не предел. В случае роста авторынка продажи сигнализаций вновь вырастут. И с учетом внимания автовладельцев к устройствам нового поколения, свои новые машины они будут оснащать именно такими: со спутниковыми сервисами, доступом к центру слежения, автозапуском, поиском авто на парковке.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ