Новый автомобиль редко вызывает хлопоты. Установить сигнализацию и вовремя пройти ТО – вот и весь перечень необходимых дел. Соответствующий спектр услуг предлагают официальные дилерские центры, осуществляющие продажу транспортных средств. И этими услугами охотно пользуются, ведь существует мнение, что если хоть единожды обратиться к стороннему установщику, гарантия на автомобиль «пропадет».
На самом деле, это мнение – не более чем миф. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», никто не в праве навязывать вам требование пользоваться услугами конкретной компании или технического центра. Обслуживаться у дилера психологически спокойно, ведь в случае некорректной работы дополнительного оборудования никому не придется ничего доказывать. Но возможно гораздо проще выбрать технический центр, который будет устанавливать автосигнализации корректно и профессионально, чтобы в автомобиле все работало как нужно? Тем более что обслуживание не у дилера имеет целый спектр преимуществ.
- Цена оборудования. Так уж повелось, что в дилерской сети автосигнализация стоит существенно дороже, чем у специализированных установщиков. Это связано с банальным нежеланием подобных компаний искать более выгодные ценовые предложения, заключать договора напрямую с производителями. Зачем? Им это не нужно. Ведь напуганный риском лишения гарантии автовладелец и так придет к ним…
- Цена услуг. Эта статья прайса – отдельная история. Стоимость услуг в дилерской сети всегда в полтора-два раза выше, чем у специализированных компаний. Причем высокая стоимость абсолютно не является показателем высокого качества услуг. Прайс пишется таким ввиду обязательного наличия клиентского потока, готового платить больше, лишь бы не лишиться в будущем гарантии на авто.
- Усредненный подход. Возможно, термин «индивидуальный подход» кому-то кажется заезженным и пустым, но в практике недилерских центров он все равно применяется. Причиной тому – высокая конкуренция на рынке, когда к клиенту нужно искать особый подход. В случае установки сигнализации клиенту предлагают на выбор несколько решений, подбирают оптимальный по стоимости и качеству вариант. Ведь, чтобы клиент пришел за услугой вновь, он должен остаться довольным полученным сервисом. Дилеру такой подход не нужен. Клиент все равно вернется, ведь у него есть на то весомая причина. Нет необходимости что-то подбирать, искать лучшее решение. Стандартный подход ко всем ничего не меняет.
Обслуживание не у дилера позволяет снизить расходы на установку дополнительного оборудования в автомобиль и получить услуги более высокого качества.