многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Оценка ситуации на рынке автосигнализаций

Рынок автомобильных охранных систем демонстрирует устойчивый спад в последние три года. Это общепринятое мнение, однозначно придерживаться которого готовы далеко не все специалисты в этой области. Дело в том, что на ситуацию влияют множественные факторы, на некоторые из которых просто забывают ориентироваться. Каковы эти факторы? И что определяет тенденции развития или, напротив, падения рынка автосигнализаций? Рассмотрим подробно.

Базовые тенденции

Основным фактором оценки ситуации на рынке охранных систем является динамика продаж новых автомобилей. Чем больше авто поступает к покупателям с конвейера, тем больше комплексов для их защиты могут поставить специализированные фирмы. Но не все здесь однозначно.

Дело в том, что многие автопроизводители стремятся изначально оснастить автомобили базовым пакетом охранных опций. Они не совершенны, но покупателю нередко представляются как надежные и соответствующие времени решения. Это сбивает покупателей с толку, заставляя считать, что сторонние автосигнализации им вовсе не нужны. К сожалению, этот факт стал причиной роста угонов новых автомобилей, зафиксированный в 2015 году. Угонять автомобили первых лет службы стали на пятнадцать процентов больше, чем в 2014 году!

Другие факторы следует оценивать не менее внимательно. К ним относятся обслуживание авто с пробегом и та самая динамика угонов. Именно ее не принято принимать во внимание при позиционировании тенденций рынка автосигнализаций.

  • Обслуживание подержанных автомобилей. В данном случае ситуация складывается в пользу производителей охранных систем. На вновь приобретенный «старый» автомобиль редкий автовладелец не поставит сигнализацию. Безусловно, если пакет уже установлен заранее, напрягаться никто не будет. Но если сигналки не было... Заработанными потом и кровью деньгами рисковать автовладельцы подержанных авто не спешат. Поэтому рынок сигнализаций, установленных на автомобили с пробегом, растет.
  • Динамика угонов. Учитывать этот фактор крайне важно, ведь он создает настроения в обществе. Больше угоняют, возрастает желание автовладельцев защитить свое авто. В качестве защиты используют не только базовые комплексы, но и дополнительные средства: иммобилайзеры, механические замки, электромеханические блокираторы.

Ситуация с угонами автомобилей складывается не в пользу автовладельцев, поэтому говорить о неизменном падении рынка автосигнализаций преждевременно.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ