многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Опасности для автомобилей с бесключевым доступом

 К сожалению, штатные охранные системы демонстрируют неэффективность при защите от угона автомобилей с функцией бесключевого доступа. Это доказали многочисленные испытания и рост статистики угонов. Одно из показательных исследований «в поле» проводили эксперты портала «Угона.нет».

В качестве испытуемого был использован автомобиль Land Cruser 2015 года выпуска, оснащенный штатной системой безопасности. Владелец оставил его на парковке у торгового центра. Не секрет, что именно эти участки выбирают злоумышленники для угона или чтобы «почистить» салон. Преимуществ в таком расположении множество. Машин вокруг много, людей тоже, можно крутиться у любого авто, не привлекая внимания. Но что очень важно, водитель со штатным ключом находится недалеко. Сигнал от ключа легко улавливается, а вот сам автовладелец увлечен покупками. 

В результате эксперимента на угон с использованием кодграббера типа «длинная рука» ушло не более одной минуты. Угонщику было достаточно подобрать частоту, на которой осуществляется подача сигнала (а их, как известно, не больше двух-трех), и открыть разблокированную дверь. Еще один удобный «рубеж» - кнопка «Старт-Стоп» в салоне. Чтобы завести автомобиль, ключ не нужен.

Комфорт или безопасность?

Выбирая комфорт, который предоставляет система бесключевого доступа, автовладельцы часто забывают о безопасности. Штатные системы охраны автомобилей не могут ничего противопоставить техническим возможностям злоумышленников. Вскрыть автомобиль, сигнал от штатного брелка которого распространяется до двух километров, не составляет никакого труда. Еще больше облегчают задачи угонщиков новейшие «системы безопасности», работающие в стандартах 3G и LTE. Их дальность сигнала вообще ничем не ограничена.

Ситуация, сложившаяся сегодня, близка к критической. Производители автомобилей при этом пока не обратили на нее должного внимания. Они продолжают оснащать транспортные средства бесполезными и опасными системами.

Есть основания полагать, что это не будет продолжаться долго. Уже сегодня от некоторых производителей (БМВ, Ниссан, Тойта) звучат заявления о том, что их автомобили будут оснащаться системами безопасности, работающими по принципу диалога. Однако пока этого не случилось, нужно защищать автомобиль сторонними эффективными комплексами. Современная автомобильная сигнализация станет в этом лучшей помощницей. 

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ