многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Новые модели автосигнализаций от Scher-Khan

В рамках Московского Международного автомобильного салона сразу несколько громких заявлений сделал бренд Scher-Khan. Во-первых, компания представила новую концепцию защиты своих автосигнализаций от электронного взлома. Во-вторых, презентовала еще одну модификацию защиты кода с многочастотным трактом. А в-третьих, представила сразу 4 новых охранных комплекса. Но обо всем по порядку.

Вместо PRO 3 – версия PRO 4

Данное преобразование является ответом на мнения злопыхателей о простоте взлома интеллектуальной системы. Модификация PRO 4 включает многочастотный тракт. Защита кода осуществляется путем разбивания посылаемого сигнала на блоки, причем «кусочки» одного сообщения пересылаются на абсолютно разных частотах. Таким образом, сигнал качественно защищается от перехвата, и нивелируется вероятность подбора кода. Дополнительно используется новый алгоритм поиска свободных каналов, что не позволяет изначально предположить вероятность прохождения сигнала на определенной частоте. Эти решения стали основой для новейших охранных комплексов Scher-Khan, которые получили название Universe.

4 версии Universe

На одной базе компания реализовала 4 продукта с разными возможностями. Начиная с версии 2 (именуются модели просто – Universe 1, Universe 2 и т.д.) возможно опциональное дополнение комплекта удобными функциями. Так даже в самом простом первом варианте предлагается концепция охранной системы SLAVE, то есть для ее работы используется не сторонний, а штатный брелок автомобиля.

Индивидуальный код является важной ступенью идентификации пользователя, причем он набирается самим пользователем на модуле идентификации, который располагается на лобовом стекле авто. Вторая, более совершенная версия Universe предлагается уже с меткой авторизации, а третья дополнена возможностью дистанционного пуска двигателя. Последний вариант Universe 4 кроме всего вышеперечисленного обеспечивает цифровую блокировку двигателя. Работа метки и всех модулей, дополняющих архитектуру комплекса, осуществляется «по воздуху»: на частоте 2,4 ГГц, сигналы посылает трансивер ATMEL. Еще одним важным преимуществом данной линейки является экономичность метки. Благодаря встроенному акселерометру и возможности регулировать мощность излучения одной батарейки хватает на 3 года эксплуатации.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ