Современная автосигнализация – это комплекс устройств, каждое из которых выполняет свою функцию, но вместе работающих на результат: защитить автомобиль от угона, захвата, обеспечить владельцу комфортное использование. Вопросы безопасности здесь идут рука об руку с аспектами сервисных возможностей. И чем больше последних, тем привлекательней устройство для автовладельца.
Именно поэтому производители автосигнализаций представляют не только готовые комплексы, но и дополнительное оснащение к ним, позволяющее сделать автосигнализацию более продуктивной, удобной, функциональной. Этой весной свои решения предложила компания «Аларм Трейд» для усовершенствования устройств серий Pandora, Pandect. Это микрореле BT-01 и модуль-обходчик иммобилайзера DI-04.
Зачем нужен модуль Pandora BT-01
Устройство представляет собой миниатюрное реле, одно из самых маленьких в своем классе. В миниатюрном корпусе реализовано полноценное электромеханическое реле с двумя группами контактов. Такая конфигурация позволяет соединять электроцепи под нагрузкой до одного ампера и реализовать несколько актуальных для установщика и автовладельца задач. Среди них:
- блокировка радиоканала штатной автосигнализации с целью защиты от интеллектуального взлома;
- блокировка диагностической CAN-шины для предотвращения записи новых ключей;
- защита блокировки датчиков, информационных шин.
Модуль Pandora BT-01 может использоваться в комплексе с любой охранной системой производителя для увеличения ее возможностей, повышения надежности и безопасности. Профессиональными установщиками он применяется в качестве совершенствования авторских систем.
Pandora DI-04 – расширитель таймерных каналов
Устройство Pandora DI-04 предназначено для работы с автосигнализацией, оснащенной каналом Bluetooth Smart. Фактически оно добавляет шесть полноценных каналов без ограничений по назначению программирования. Пять из них предназначены для работы под нагрузкой в один ампер, последний для питания штатного ключа авто.
Модуль Pandora DI-04 позволяет расширить функционал охранного комплекса сервисными возможностями. Управление системой, обход иммобилайзера, функция «Свободные руки», открытие багажника – все это может быть выполнено на автомобилях, где изначально такие возможности не предусмотрены шинами CAN/LIN либо аналоговыми подключениями.