Компания StarLine буквально только что анонсировала выход автомобильных сигнализаций 5-го поколения. И вот снова новинка, причем не какой-то отдельный продукт, а целое поколение комплексов. Шестая ступень в развитии бренда также продемонстрирована в рамках Московского Международного автомобильного салона. Линейка пока еще выглядит концептуально, и даты начала продаж продуктов точно не озвучены. Но задел понятен: StarLine активно осваивает облачные технологии и стремится приобщать своих почитателей к новым граням комфорта и безопасности. Итак, что нового?
Устройства 6-го поколения
В качестве примеров производитель презентовал 3 модели устройств:
- StarLine X96 – охранно-телематический комплекс, который, возможно, порадует своим появлением в середине 1 квартала будущего года. С ним в комплекте будет поставляться новый модуль ГЛОНАСС/GPS.
- StarLine M96 – охранно-телематическая система, главным отличием которой от модели X96 является более совершенный резерв мониторинговых функций. Предварительные даты начала розничных продаж пока не озвучены.
- StarLine i96 – данное устройство является иммобилайзером, продажи его стартуют в середине 2015 года.
Линейка устройств 6 поколения создана на основе новых решений в вопросах передачи информации и авторизации владельцев. Обмен данных между модулями системы осуществляется по технологии Bluetooth Smart. Ее преимущества заключаются в возможности идентификации посредством смартфона или модного девайса – «умные часы». Кстати, сами часы компания StarLine пока не представила, поэтому модный и технологичный аксессуар все еще остается прерогативой бренда Pandora. Также технология Bluetooth Smart позволяет сократить расходование электроэнергии, увеличивая продолжительность службы как аккумулятора, так и батареек.
Стратегии на перспективу
После демонстрации устройств 6-го поколения в отношении StarLine возникает много вопросов. В каком же направлении будет двигаться бренд в ближайшем будущем? Изменит ли своей концепции оптимального решения для разного бюджета с инновационным функционалом? По словам президента компании Тимура Аминджанова, основное направление в развитии компании сохранится. Но к нему добавятся такие составляющие, как расширение возможностей телематических устройств, создание продуктов в новых нишах (например, «умные часы») и реализация программ для корпоративных клиентов.