многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Эволюция противоугонных систем

Современная автосигнализация воспринимается технически совершенным устройством. Она всегда компактна, оснащена множеством функций и возможностей, предлагает перечень удобных сервисов владельцу. Но так было далеко не всегда. Эволюция автосигнализаций, проследить этапы которой можно за последние пятьдесят лет, сделала из капкана совершенный комплекс.

Противоугонки в 1960-х годах

Эра противоугонных систем в нашей стране началась в шестидесятых. До этого времени реальной потребности что-либо охранять не существовало. Количество автомобилей было ничтожно мало: на тысячу жителей страны, например, насчитывалось всего пять авто. Угонять их мало кто рисковал, так как использовать угнанное транспортное средство было крайне сложно. Но если ЧП происходили, с ними легко справлялась милиция.

При этом счастливые обладатели автомобилей не сидели, сложа руки. Чтобы обезопасить свое имущество, они пускались на смелые и часто опасные эксперименты. Так первым охранным комплексом, который стал известным на всю страну благодаря популярному фильму «Берегись автомобиля», оказался обычный капкан. Главный герой фильма ставил его на педаль газа в свое отсутствие. Сложно себе представить, что случилось бы с преступником, попадись он в эту ловушку. Но смысл понятен: первые противоугонные системы были механическими и исключительно опасными.

Риски девяностых

До начала девяностых годов для защиты автомобилей продолжали использовать механические блокираторы. При этом становилась очевидной тенденция роста количества транспортных средств при росте уровня организованной преступности. Уже в 1992 году только в Москве зафиксировано более шестнадцати с половиной тысяч угонов. При этом уровень автомобилизации граждан составлял восемьдесят машин на тысячу граждан страны.

В лихие девяностые угон автомобилей стал важнейшим звеном жизни криминалитета. В этот же период стали появляться первые установочные центры, предлагавшие небольшой перечень продукции клиентам. Собственных производителей автосигнализаций на тот момент в стране еще не было. Многие решения продумывались и собирались в гаражах, «на коленке». Сигналки представляли собой тумблеры с клаксонами, тепловозными гудками. Их главной задачей было напугать преступника. Также получили популярность замки капота и коробки передач, клапаны на бензобаки.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ