многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Что такое цивилизованный автозапуск

Проблема реализации автоматического пуска двигателя без ключа в салоне или под капотом автомобиля была решена совсем недавно. Свой алгоритм предложили канадские инженеры известных брендов, производящих автосигнализации, - Fortin и iDatalink. Именно они примерно два года назад представили решение, как «обмануть» штатную систему безопасности авто с встроенным иммобилайзером, и обеспечить пуск мотора удаленно.

Канадцами было разработано сложное устройство, фактически, дополнительный модуль, который работает одновременно с охранной сигнализацией и интегрируется со штатным иммобилайзером. Задача устройства – дать понять базовой системе охраны, что ключ зажигания находится в замке и двигатель можно запускать. Сложность реализации этого алгоритма заключается в том, что практически каждый автомобиль требует собственного подхода, уникального способа решения вопроса. Поэтому технология обхода штатного иммобилайзера разрабатывается даже не на каждую марку, а на каждую модель авто индивидуально.

Электронный обходчик иммобилайзера решил сразу несколько проблем:

  • отпала необходимость оставлять в салоне или под капотом ключ;
  • исключена вероятность, что угонщик этот ключ найдет и им воспользуется;
  • нет проблем со страховой компанией, среди которых нет ни одной любящей функцию удаленного запуска.

Но самое главное, канадские обходчики не нарушали корректность работы автосигнализации. Без посылки «согласия» от блока охранной системы они не в состоянии активировать работу двигателя, поэтому угонщику обнаружение такой «коробочки» не помогает.

Кстати, через некоторое время «аналоги» представили предприимчивые китайские производители. С одним лишь упущением – диалогового обмена между блоками и кодового включения они не предусмотрели. Такой принцип сводит к нулю эффективность работы сигнализации, так как в момент запуска двигателя автомобиль остается беззащитным.

В России первой представила модуль бесключевого обходчика компания «Пандора Трейд». В качестве дополнения к автосигнализациям Пандора изначально были предложены модули с кодовым включением. Но достаточно быстро компания пошла иным путем. Российскими инженерами были разработаны уникальные алгоритмы обхода иммобилайзера, индивидуальные для большинства марок автомобилей, интегрированные в автосигнализацию. Отсутствие необходимости покупать дополнительный модуль удешевило реализацию автозапуска на 5-20 тысяч в зависимости от марки машины, сделало его более удобным и безопасным.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ