многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Актуальные бренды и события рынка автомобильной безопасности

В конце августа в Москве прошли сразу два значимых мероприятия для рынка автомобильной безопасности. Одна выставка автомобильной индустрии «Интеравто 2014» продемонстрировала разработки производителей Excellent, Mongoose, АвтоФон и некоторых других, которых принято относить ко «второму эшелону». То есть продукция их, конечно, оказывает воздействие на современные тенденции отрасли, но не значительно. А вот вторая выставка – Московский Международный Автомобильный Салон - стала площадкой презентаций и обмена опытом лидеров отрасли, настоящих гигантов своего рынка. И о новинках ММАС мы готовы рассказать в деталях.

Для начала оговоримся, что это мероприятие стало знаковым по ряду причин. Во-первых, проходило оно с большим размахом, чем в прежние годы: стенды разместились на площади, превышающей 120 тысяч квадратных метров! Во-вторых, его всегда ждут, ведь если большинство других выставок проходят раз в год, то регулярность этого автосалона составляет 1 раз в два года. А значит, у его участников есть значительно больше времени, чтобы представить совершенно уникальные новинки. В-третьих, выставка хоть и называется международной, и в ее формате представляют свою продукцию участники из разных стран, традиционно в сфере автомобильной безопасности задают стратегию именно российские бренды.

Переформатирование ведущих игроков

Можно сказать, что нынешний салон стал неким подведением итогов посткризисного периода, поразившего рынок автомобильных сигнализаций в 2009 году. Стало отчетливо видно, какие из его игроков остались в строю и нарастили свой потенциал, а какие сдали позиции. Так, например, поубавилась активность таких известных брендов как Tomahawk и Alligator. Несмотря на их присутствие на автосалоне, их представительство сложно назвать полным. Отмечается практически полное исчезновение новинок такого значимого еще недавно игрока, как компания Альтоника, которая представляла бренд Black Bug. Покидая рынок, компания передала сферу своих интересов двум ведущим брендам – Пандора и Старлайн, которые, по самым скромным подсчетам, сегодня охватывают около 70% рынка автомобильной безопасности.

Также интерес представляет активная позиция бренда Scher-Khan компании Мега-Ф. Он пытается не отставать от крупных производителей, несмотря на катастрофичные последствия провала системы кодирования, реализованной в последних линейках продукции.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ