многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

02.02.2018 Приложение StarLine для iOS
Автомобильные сигнализации с GSM-модулем, управляемые посредством смартфонов и иных мобильных устройств, составляют небольшую долю рынка car-security. Но очевидно, что роль их будет расти по мере активного внедрения в повседневную жизнь мобильных технологий. Всегда доступный интернет на устройствах перестал быть показателем «роскоши» или «продвинутости», это способ оставаться на связи с родными, коллегами и даже собственным автомобилем.

31.01.2018 StarLine перенес автозапуск на штатный брелок
Автоматический запуск двигателя – удобная функция, особенно выручает зимой, ведь позволяет прогреть авто, подготовить его к поездке в то время, пока вы еще находитесь дома. Управление автозапуском производители делегируют брелку автосигнализации или мобильному приложению для систем с модулем GSM.

29.01.2018 Уже в продаже Pandora DXL4970
В 2018 год рынок автосигнализаций России вступил с заметным обновлением. В декабре анонсирован выход, а в январе стартовали продажи инновационного охранного комплекса Pandora DXL4970, который производитель окрестил флагманом не только своих устройств, но и рынка car-security в целом.

27.01.2018 Pandora сделала бесключевой запуск для Mercedes
В 2017 году компания Pandora-Trade активно развивала направление разработки бесключевого запуска для автомобилей разных марок. За прошлый год решения были представлены для всех автомобилей Toyota, для которых теперь не нужно покупать дополнительное оборудование, чтобы реализовать удаленный запуск двигателя при активном иммобилайзере.

25.01.2018 Pandora NAV-08 и новое мобильное приложение
В канун нового года компания Pandora-Trade выпустила новый автономный маячок-закладку. Модель Pandora NAV-08 не слишком анонсировалась призводителем, вероятно потому, что стала лишь логичным обновлением версий, существующих в каталоге.

  • WEBASTO: EVO
  • AUTOFON: A
  • PANDORA: NAV 08
  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30

Популярные мифы о кодграбберах

Владельцы автомобилей делятся на два типа. Одни используют какие только возможно устройства, чтобы защитить свое имущество (именно такие входят в когорту первых покупателей навороченных автосигнализаций). А вторые не делают ничего, уповая на то, что производитель автомобиля и так предусмотрел защиту, или на то, что их транспортное средство в перечень «самых угоняемых» не входит. В любом случае, полагают последние, сегодня достаточно устройств, способных взломать «любую защиту», и если захотят угнать, «угонят обязательно». Зачем тогда платить деньги за автосигнализацию?

Доля здравого смысла в этих суждениях, конечно, есть. Среди устройств-взломщиков – кодграбберы, используемые для «интеллектуального» угона. То есть подключается такая отмычка к сигналу от штатного брелока, имитирует его «голос», и получает угонщик доступ в салон. В последние годы системы пережили множество преобразований. Усовершенствованы алгоритмы работы, уменьшился размер. Сегодня такое устройство уже не нужно носить в чемодане. Отдельные модели по размеру  не превышают планшет, другие вообще помещаются в корпус стандартного автомобильного брелока.

Но в отношении работы таких «отмычек» существует множество мифов. Остановимся на самых популярных.

  • Вскрывают все сигнализации. Не все, а лишь самые простенькие, с убогой электроникой, работающей на хорошо известной угонщикам частоте. Их сигнал просто засечь, перехватить и воспроизвести. Практического смысла такие охранки просто не имеют. Но есть и другие охранные комплексы, передача сигнала которых основана на принципе диалогового обмена. Просто перехватить волну здесь не получится, так как система передает посылы многократно на разных частотах. Такие обычно отмечают грифом «Диалог», их производят отечественные бренды СтарЛайн, Пандора, Шерхан.
  • Механическая противоугонка эффективнее. Действительно, кодграбберы работают с электроникой, а с защитой в виде замка справиться они не могут. Но здесь есть существенное «но». Без специального оборудования авто с механическим замком не угнать. А вот в салон попасть с помощью кодграббера можно. В нем же нередко остается дорогостоящее имущество, спасти которое механическая противоугонка не в силах.  

Кроме диалоговых существуют и другие сигнализации, устойчивые к взлому. Например, системы Экселлент – просто качественные и продуманные продукты, разработчики которых хорошо знакомы с возможностями современных кодграбберов. Пользоваться ими можно уверенно.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2017 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ