многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

Тенденции рынка мотосигнализаций в 2014 году

Рынок автомобильных сигнализаций устроен так, что все значимые мероприятия для него проходят во второй половине года. Поэтому говорить о тенденциях в данной сфере принято как раз к его окончанию. Это имеет и некоторые преимущества. Например, можно смело предвидеть, какие именно продукты мы увидим в будущем году. И что предложат нам производители, безусловно, отслеживающие чаяния и надежды автомобилистов.

Эти же тенденции наблюдаются в сфере мотосигнализаций, которая идет рука об руку с сигнализациями для авто. Главные факторы рынка можно было проследить на стендах Московского международного автомобильного салона, проходившего в столице еще в августе. Заявленные в ходе мероприятия продукты от таких авторитетных брендов, как StarLine и Pandora, а также от менее популярного в настоящее время АвтоФона, демонстрируют повышение внимания производителей к факторам постконтроля.

От информирования – к контролю

Ранее основное внимание в охранных комплексах для мотоциклистов (а их на рынке не так уж и много) уделялось функциям информирования. Сигнализации с обратной связью позволяли вовремя узнавать о том, что и в какой момент произошло с железным конем. Угнали, захватили, погрузили… Все это можно было отследить на экране информативного брелока. Но по большому счету, какой в этом во всем толк, если сделать, по сути, вы ничего не можете?

Более того, в отличие от сигнализации для автомобиля мотосигнализация не может работать столь же эффективно. Почему? Потому что, чтобы угнать авто, нужно хорошо постараться и «поковыряться» в нем, на что уходит немало времени. А под аккомпанемент завывающей сирены делать это вдвойне некомфортно. С мотоциклом все гораздо проще. Достаточно троих крепких ребят и грузового фургона, чтобы совершить угон. И никакая сигнализация здесь не поможет.

Именно поэтому в нынешнем, а значит, и следующем году, тенденции к постконтролю, то есть определению места нахождения транспортного средства уже после его угона, будут только усиливаться. Механические  же охранные средства, например, замки-блокираторы и просто сирены-«пищалки» постепенно отправятся в прошлое, как его пережиток.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ