многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

СтарЛайн отзывает партию автосигнализаций StarLine А93

В конце 2014 года компания объявила об отзыве целой партии новых автосигнализаций. Новинка StarLine А93, привлекшая внимание многих пользователей по причине своей доступной стоимости и хороших возможностей, подлежит усовершенствованию. Что это значит для автовладельцев, на транспортные средства которых оборудование уже установлено?

Отзывают не все модели

Необходимость осуществления работ по усовершенствованию выявлена не для всех автосигнализаций StarLine А93, а лишь для тех, которые были выпущены до 15 декабря 2014 года. Настоятельно рекомендуем проверить серийный код вашего оборудования. И если он находится в пределах А93W405 до AX3W408, вам следует обратиться в дилерский центр, где была осуществлена продажа и установка оборудования. Также можно обратиться в региональный центр StarLine, куда следует сообщить о серийном номере своей автосигнализации. Найти серийный код вы сможете на гарантийном талоне устройства, а также на брелоке, который был поставлен в комплекте устройства.

  • Почему следует обязательно обратиться в установочный центр?

Выявленные неисправности касаются функции дистанционного запуска двигателя. При сохранении существующих технических особенностей, в работе системы могут возникать неполадки. В частности, возможно повреждение стартера транспортного средства, если его аккумулятор сильно разряжен или поврежден. Усовершенствование модели исключит данные негативные последствия.

  • Нужно ли оплачивать работы по переоснащению?

Работы по усовершенствованию моделей, подлежащих отзыву, абсолютно бесплатны для владельцев транспортных средств. Их оплату техническим центрам осуществляет компания-производитель, поэтому у вас не возникнет дополнительных финансовых расходов.

  • Что делать, если в техническом центре отказали выполнять работы?

Отказ выполнять работы может быть связан с отсутствием информации в техническом центре об отзыве моделей  StarLine А93 и необходимости их усовершенствования. Если вам отказывают в выполнении работ, обратитесь в региональный центр производителя, где вам предоставят консультацию, что делать дальше. Действует телефон горячей линии 8 (812) 326-33-23, где вас также проинформируют о дальнейших действиях.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ