многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

02.02.2018 Приложение StarLine для iOS
Автомобильные сигнализации с GSM-модулем, управляемые посредством смартфонов и иных мобильных устройств, составляют небольшую долю рынка car-security. Но очевидно, что роль их будет расти по мере активного внедрения в повседневную жизнь мобильных технологий. Всегда доступный интернет на устройствах перестал быть показателем «роскоши» или «продвинутости», это способ оставаться на связи с родными, коллегами и даже собственным автомобилем.

31.01.2018 StarLine перенес автозапуск на штатный брелок
Автоматический запуск двигателя – удобная функция, особенно выручает зимой, ведь позволяет прогреть авто, подготовить его к поездке в то время, пока вы еще находитесь дома. Управление автозапуском производители делегируют брелку автосигнализации или мобильному приложению для систем с модулем GSM.

29.01.2018 Уже в продаже Pandora DXL4970
В 2018 год рынок автосигнализаций России вступил с заметным обновлением. В декабре анонсирован выход, а в январе стартовали продажи инновационного охранного комплекса Pandora DXL4970, который производитель окрестил флагманом не только своих устройств, но и рынка car-security в целом.

27.01.2018 Pandora сделала бесключевой запуск для Mercedes
В 2017 году компания Pandora-Trade активно развивала направление разработки бесключевого запуска для автомобилей разных марок. За прошлый год решения были представлены для всех автомобилей Toyota, для которых теперь не нужно покупать дополнительное оборудование, чтобы реализовать удаленный запуск двигателя при активном иммобилайзере.

25.01.2018 Pandora NAV-08 и новое мобильное приложение
В канун нового года компания Pandora-Trade выпустила новый автономный маячок-закладку. Модель Pandora NAV-08 не слишком анонсировалась призводителем, вероятно потому, что стала лишь логичным обновлением версий, существующих в каталоге.

  • WEBASTO: EVO
  • AUTOFON: A
  • PANDORA: NAV 08
  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30

Становление кода диалоговой защиты

Наличие кода диалоговой авторизации признается экспертами показателем надежности современной автомобильной сигнализации. Но до сих пор далеко не все охранные комплексы работают по данному принципу. Используются как устаревшие версии кодировок, так и не самые совершенные и защищенные радиокоды. Последние можно считать пережитком прошлого, причем не далекого.

Появились в нашей стране системы с радиоуправлением в середине девяностых годов. Изначально они считались не просто инновационным продуктом, а таким себе маленьким чудом, доступным далеко не многим. Управлять такими автосигнализациями можно было посредством компактного радиобрелока. Завозились они из-за рубежа, не организованно, а точечно, например, устройства SUN1 или Cheetah. Чуть позже на российском рынке появилась продукция от крупных производителей, в частности, Prestige, Clifford. Но эталоном считались итальянские автосигнализации брендов SIKURA, SIRIO 777.

Кодировки радиосигнала в них использовались разные. Первые модели работали со статическим кодом, который задавался DIP-переключателями и состоял из восьми разрядов. Итальянские системы отличались оригинальным кодом, но стоили они дорого, были доступны лишь ограниченному количеству покупателей. На этом фоне относительно недорогие системы с кодированием Keeloq стали удобным и качественным решением. Несмотря на их некоторые недостатки, в России они были приняты за стандарт на долгие годы. Именно на этом коде строились отечественные охранные системы, которые начали производить российские предприятия в двухтысячных годах.

Последствия кризиса 1998 года

С 1992 по 1998 годы рынок автосигнализаций развивался стремительно, хотя российских производителей на нем в тот момент не было. Произошла качественная градация продуктов. Для дорогих иномарок подбирали комплексы подороже, оснащенные функциями комфорта. Кроме динамического оригинального кода защиты, они предлагали возможность складывания зеркал автомобиля, управление стеклоподъемниками, функцию отпирания багажника.

Системы попроще – надежные Prestige, EXCALIBUR, дооснащенные активаторами в дверях. Они работали только на «закрывание-открывание», но ввиду отсутствия технологий электронного взлома устраивали владельцев отечественных авто. После экономического кризиса 1998 года уцелеть на рынке удалось немногим. Зато уход основных игроков дал возможность молодым российским производствам развить собственные предложения. Началась эра Пандоры, Шерхана,  СтарЛайн, Пантеры, Аллигатора и Мангуста.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2017 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ