многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

15.03.2018 StarLine E96 BT PRO уже в продаже
Компания «СтарЛайн» на протяжении последних лет активно развивает линейку охранно-телематических комплексов и сопутствующего охранного оборудования. Параллельно с автосигнализациями в ее каталоге периодически появлялись модули для бесключевого обхода иммобилайзеров, недавно было представлено микрореле для расширения функций противоугонных систем.

13.03.2018 Иммобилайзер для мотоцикла V66 ECO
Специализированных решений для защиты от угона мотоцикла не так много на рынке, поэтому появление каждого нового продукта вызывает закономерный интерес. В канун летнего сезона для поклонников промчаться с ветерком на байке компания StarLine представила иммобилайзер V66 ECO.

10.03.2018 Pandora DXL 4970 уже обновлена
В начале года компания «Аларм Трейд» представила новинку – автосигнализацию Pandora DXL 4970. Система стала флагманом линейки производителя и одним из самых совершенных, продвинутых комплексов рынка car-security. Прошло совсем немного времени и вдруг – обновление, призванное улучшить и без того отличный функционал.

06.03.2018 Новинки от Pandora: микрореле BT-01 и модуль DI-04
Современная автосигнализация – это комплекс устройств, каждое из которых выполняет свою функцию, но вместе работающих на результат: защитить автомобиль от угона, захвата, обеспечить владельцу комфортное использование. Вопросы безопасности здесь идут рука об руку с аспектами сервисных возможностей. И чем больше последних, тем привлекательней устройство для автовладельца.

04.03.2018 StarLine R6 ECO – микрореле-новинка
Внедрение технологии Bluetooth Smart в работу автомобильных охранных комплексов позволило усовершенствовать привычные принципы их функционирования и расширить возможности. Сразу два ведущих производителя этой отрасли России – компании «СтарЛайн» и «Аларм Трейд» заявили в феврале о выходе нового девайса, способного сделать автосигнализацию еще надежнее.

  • WEBASTO: EVO
  • AUTOFON: A
  • PANDORA: NAV 08
  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30

Становление кода диалоговой защиты

Наличие кода диалоговой авторизации признается экспертами показателем надежности современной автомобильной сигнализации. Но до сих пор далеко не все охранные комплексы работают по данному принципу. Используются как устаревшие версии кодировок, так и не самые совершенные и защищенные радиокоды. Последние можно считать пережитком прошлого, причем не далекого.

Появились в нашей стране системы с радиоуправлением в середине девяностых годов. Изначально они считались не просто инновационным продуктом, а таким себе маленьким чудом, доступным далеко не многим. Управлять такими автосигнализациями можно было посредством компактного радиобрелока. Завозились они из-за рубежа, не организованно, а точечно, например, устройства SUN1 или Cheetah. Чуть позже на российском рынке появилась продукция от крупных производителей, в частности, Prestige, Clifford. Но эталоном считались итальянские автосигнализации брендов SIKURA, SIRIO 777.

Кодировки радиосигнала в них использовались разные. Первые модели работали со статическим кодом, который задавался DIP-переключателями и состоял из восьми разрядов. Итальянские системы отличались оригинальным кодом, но стоили они дорого, были доступны лишь ограниченному количеству покупателей. На этом фоне относительно недорогие системы с кодированием Keeloq стали удобным и качественным решением. Несмотря на их некоторые недостатки, в России они были приняты за стандарт на долгие годы. Именно на этом коде строились отечественные охранные системы, которые начали производить российские предприятия в двухтысячных годах.

Последствия кризиса 1998 года

С 1992 по 1998 годы рынок автосигнализаций развивался стремительно, хотя российских производителей на нем в тот момент не было. Произошла качественная градация продуктов. Для дорогих иномарок подбирали комплексы подороже, оснащенные функциями комфорта. Кроме динамического оригинального кода защиты, они предлагали возможность складывания зеркал автомобиля, управление стеклоподъемниками, функцию отпирания багажника.

Системы попроще – надежные Prestige, EXCALIBUR, дооснащенные активаторами в дверях. Они работали только на «закрывание-открывание», но ввиду отсутствия технологий электронного взлома устраивали владельцев отечественных авто. После экономического кризиса 1998 года уцелеть на рынке удалось немногим. Зато уход основных игроков дал возможность молодым российским производствам развить собственные предложения. Началась эра Пандоры, Шерхана,  СтарЛайн, Пантеры, Аллигатора и Мангуста.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2018 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ