многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

11.10.2017 Bluetooth-интерфейс сигнализации Pandora DX-90BT
Новинка осени от бренда Pandora – сигнализация DX-90BT включает несколько обновлений электронной части, а также внедрение производителем интерфейса Bluetooth 4.2. Последний пункт не позволяет говорить о данной автосигнализации лишь как об очередном охранном комплексе.

10.10.2017 Возможности Bluetooth-интерфейса автосигнализаций
Технология Bluetooth хорошо известна пользователям смартфонов и компьютеров, именно с нее началась эра беспроводной передачи данных между устройствами. В первых версиях для обмена информацией расстояния между девайсами были минимальны, технология нового поколения позволяет передавать данные значительно дальше.

09.10.2017 Обновлена автосигнализация Pandora DX-90BT
Осень 2017 года компания AlarmTrade называет периодом собственного оглушительного успеха. Не успели затихнуть восхищенные отклики пользователей, выбравших для защиты своих транспортных средств автосигнализацию Pandora DX-90BT, как производитель заговорил об ее обновлении, которое должно выйти уже в октябре.

08.10.2017 Спецтарифы от StarLine для трекеров и маяков
При разработке специальных тарифных планов для пользователей различного оборудования StarLine производитель исходил из верного принципа. Затраты на мобильную связь у пользователя охранно-телематического комплекса и автономного маяка не могут быть одинаковыми, так как объем требуемых услуг сети связи различен.

07.10.2017 Выгодные тарифы от StarLine
Телематические или интеллектуальные охранные комплексы нового поколения задействуют мобильные сети и интернет для реализации своих возможностей. Это, безусловно, очень удобно, так как позволяет автовладельцу получать актуальную информацию о состоянии авто на любом от него удалении и столь же просто отдавать команды.

  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30
  • PANDORA: ВСЕ TOYOTA

Становление кода диалоговой защиты

Наличие кода диалоговой авторизации признается экспертами показателем надежности современной автомобильной сигнализации. Но до сих пор далеко не все охранные комплексы работают по данному принципу. Используются как устаревшие версии кодировок, так и не самые совершенные и защищенные радиокоды. Последние можно считать пережитком прошлого, причем не далекого.

Появились в нашей стране системы с радиоуправлением в середине девяностых годов. Изначально они считались не просто инновационным продуктом, а таким себе маленьким чудом, доступным далеко не многим. Управлять такими автосигнализациями можно было посредством компактного радиобрелока. Завозились они из-за рубежа, не организованно, а точечно, например, устройства SUN1 или Cheetah. Чуть позже на российском рынке появилась продукция от крупных производителей, в частности, Prestige, Clifford. Но эталоном считались итальянские автосигнализации брендов SIKURA, SIRIO 777.

Кодировки радиосигнала в них использовались разные. Первые модели работали со статическим кодом, который задавался DIP-переключателями и состоял из восьми разрядов. Итальянские системы отличались оригинальным кодом, но стоили они дорого, были доступны лишь ограниченному количеству покупателей. На этом фоне относительно недорогие системы с кодированием Keeloq стали удобным и качественным решением. Несмотря на их некоторые недостатки, в России они были приняты за стандарт на долгие годы. Именно на этом коде строились отечественные охранные системы, которые начали производить российские предприятия в двухтысячных годах.

Последствия кризиса 1998 года

С 1992 по 1998 годы рынок автосигнализаций развивался стремительно, хотя российских производителей на нем в тот момент не было. Произошла качественная градация продуктов. Для дорогих иномарок подбирали комплексы подороже, оснащенные функциями комфорта. Кроме динамического оригинального кода защиты, они предлагали возможность складывания зеркал автомобиля, управление стеклоподъемниками, функцию отпирания багажника.

Системы попроще – надежные Prestige, EXCALIBUR, дооснащенные активаторами в дверях. Они работали только на «закрывание-открывание», но ввиду отсутствия технологий электронного взлома устраивали владельцев отечественных авто. После экономического кризиса 1998 года уцелеть на рынке удалось немногим. Зато уход основных игроков дал возможность молодым российским производствам развить собственные предложения. Началась эра Пандоры, Шерхана,  СтарЛайн, Пантеры, Аллигатора и Мангуста.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Наша сеть Вконтакте
Заказать обратный звонок
© 2000-2017 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ