многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

03.05.2018 StarLine AS96 BT GSM с интеллектуальными метками
Каждый новый продукт компании StarLine, выпущенный в линейке с индексом А, привлекает внимание. Производитель реализует здесь все передовые наработки, представляя богатейший функционал. Такие автосигнализации стоят дороже аналогов серий В и С, однако по мнению пользователей, можно и переплатить три-четыре тысячи при покупке оборудования, если оно умеет куда больше, чем другие охранные системы. Что же может автосигнализация StarLine AS96 BT GSM, выпущенная компанией нынешней весной? Многое!

01.05.2018 StarLine предлагает функцию экстренного торможения
По статистике, большинство аварий в городах происходят по причине притупленного внимания водителей. Отвлекся в сторону, «зевнул» и встретился с впереди идущим авто, который внезапно затормозил перед пешеходным переходом или из-за перебегающей дорогу собаки.

28.04.2018 StarLine B96 – автосигнализация 6-го поколения
Новинка этой весны от компании StarLine – автомобильная сигнализация СтарЛайн В96, представленная в группе охранных комплексов шестого поколения. Система позиционируется производителем, как усовершенствованное умное решение, ставшее логичным развитием сигнализации В66, выпущенной ранее. Последняя комплектуется центральным блоком с интегрированным интерфейсом 2CAN+2LIN, двумя брелками обратной связи в элегантном корпусе.

22.04.2018 Для защиты мотоцикла – Pandora Smart Moto
Когда на рынке появляется новая автосигнализация, отечественные разработчики любят говорить: создана российскими инженерами для российского рынка. В этой фразе заложен базовый посыл: только наши разработчики знают нюансы и тонкости эксплуатации авто в России, как и чем работают угонщики, сколько автовладельцы готовы платить за безопасность.

21.04.2018 Бесплатный автозапуск Pandora для всех Mercedes
В начале года компания Pandora Trade анонсировала внедрение системы автозапуска на автомобили Mercedes. В тот момент разработки только стартовали. Сегодня же специалисты отчитались, что на каждом авто популярной немецкой марки автозапуск может быть реализован абсолютно бесплатно, а главное – безопасно и без рисков. Как это стало возможным?

  • WEBASTO: EVO
  • AUTOFON: A
  • PANDORA: NAV 08
  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30

Преимущества обслуживания не у дилера

Новый автомобиль редко вызывает хлопоты. Установить сигнализацию и вовремя пройти ТО – вот и весь перечень необходимых дел. Соответствующий спектр услуг предлагают официальные дилерские центры, осуществляющие продажу транспортных средств. И этими услугами охотно пользуются, ведь существует мнение, что если хоть единожды обратиться к стороннему установщику, гарантия на автомобиль «пропадет».

На самом деле, это мнение – не более чем миф. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», никто не в праве навязывать вам требование пользоваться услугами конкретной компании или технического центра. Обслуживаться у дилера психологически спокойно, ведь в случае некорректной работы дополнительного оборудования никому не придется ничего доказывать. Но возможно гораздо проще выбрать технический центр, который будет устанавливать автосигнализации корректно и профессионально, чтобы в автомобиле все работало как нужно? Тем более что обслуживание не у дилера имеет целый спектр преимуществ.

  • Цена оборудования. Так уж повелось, что в дилерской сети автосигнализация стоит существенно дороже, чем у специализированных установщиков. Это связано с банальным нежеланием подобных компаний искать более выгодные ценовые предложения, заключать договора напрямую с производителями. Зачем? Им это не нужно. Ведь напуганный риском лишения гарантии автовладелец и так придет к ним…
  • Цена услуг. Эта статья прайса – отдельная история. Стоимость услуг в дилерской сети всегда в полтора-два раза выше, чем у специализированных компаний. Причем высокая стоимость абсолютно не является показателем высокого качества услуг. Прайс пишется таким ввиду обязательного наличия клиентского потока, готового платить больше, лишь бы не лишиться в будущем гарантии на авто.
  • Усредненный подход. Возможно, термин «индивидуальный подход» кому-то кажется заезженным и пустым, но в практике недилерских центров он все равно применяется. Причиной тому – высокая конкуренция на рынке, когда к клиенту нужно искать особый подход. В случае установки сигнализации клиенту предлагают на выбор несколько решений, подбирают оптимальный по стоимости и качеству вариант. Ведь, чтобы клиент пришел за услугой вновь, он должен остаться довольным полученным сервисом. Дилеру такой подход не нужен. Клиент все равно вернется, ведь у него есть на то весомая причина. Нет необходимости что-то подбирать, искать лучшее решение. Стандартный подход ко всем ничего не меняет.

Обслуживание не у дилера позволяет снизить расходы на установку дополнительного оборудования в автомобиль и получить услуги более высокого качества.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2018 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ