многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

08.12.2017 Защита StarLine от перехвата ключей шифрования
Высокий уровень защищенности современных автосигнализаций от интеллектуального взлома обеспечивается применением сложных алгоритмических кодов, которые крайне трудно и подчас невозможно расшифровать злоумышленникам.

05.12.2017 Hands-Free, IMMO-KEY и 10 мА Pandect X-1800 BT
Управление автосигнализацией в режиме «Свободные руки» - значительное преимущество для пользователя. Достаточно иметь с собой метку или другое устройство «распознавания», чтобы система сняла режим охраны и подготовила авто к поездке. Функция Hands-Free реализована в сигнализации Pandect X-1800 BT – новинке от Pandora конца 2017 года, причем исполнена она очень элегантно и современно благодаря внедрению протокола Bluetooth.

04.12.2017 В продаже этой осенью Pandect X-1800 BT
В канун нового года компания PandoraTrade любит удивить поклонников качественных, эффективных охранных комплексов эксклюзивными новинками. Нынешний декабрь не стал исключением, совсем недавно в продажу поступила автосигнализация Pandect X-1800 BT, названная производителем безальтернативным по функционалу и стоимости решением на отечественном рынке. И причин говорить об эксклюзивности у компании немало.

02.12.2017 Когда стоит покупать сирену к автосигнализации
Большинство автосигнализаций изначально укомплектованы сиреной – элементом звукового сопровождения или психологического давления, который не дает злоумышленнику тихо и просто «ковыряться» в автомобиле, пытаясь его вскрыть, а активно привлекает внимание к происходящему.

01.12.2017 «СтарЛайн» стал лидером промышленности России
Ежегодно Торгово-промышленная палата РФ проводит федеральный конкурс на звание лидера во всех отраслях промышленности страны. В каждом направлении определяются свои лауреаты – крупные предприятия, успешные компании, которые идут в авангарде экономического развития России, формируют тенденции роста отраслей.

  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30
  • PANDORA: ВСЕ TOYOTA

Преимущества обслуживания не у дилера

Новый автомобиль редко вызывает хлопоты. Установить сигнализацию и вовремя пройти ТО – вот и весь перечень необходимых дел. Соответствующий спектр услуг предлагают официальные дилерские центры, осуществляющие продажу транспортных средств. И этими услугами охотно пользуются, ведь существует мнение, что если хоть единожды обратиться к стороннему установщику, гарантия на автомобиль «пропадет».

На самом деле, это мнение – не более чем миф. Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», никто не в праве навязывать вам требование пользоваться услугами конкретной компании или технического центра. Обслуживаться у дилера психологически спокойно, ведь в случае некорректной работы дополнительного оборудования никому не придется ничего доказывать. Но возможно гораздо проще выбрать технический центр, который будет устанавливать автосигнализации корректно и профессионально, чтобы в автомобиле все работало как нужно? Тем более что обслуживание не у дилера имеет целый спектр преимуществ.

  • Цена оборудования. Так уж повелось, что в дилерской сети автосигнализация стоит существенно дороже, чем у специализированных установщиков. Это связано с банальным нежеланием подобных компаний искать более выгодные ценовые предложения, заключать договора напрямую с производителями. Зачем? Им это не нужно. Ведь напуганный риском лишения гарантии автовладелец и так придет к ним…
  • Цена услуг. Эта статья прайса – отдельная история. Стоимость услуг в дилерской сети всегда в полтора-два раза выше, чем у специализированных компаний. Причем высокая стоимость абсолютно не является показателем высокого качества услуг. Прайс пишется таким ввиду обязательного наличия клиентского потока, готового платить больше, лишь бы не лишиться в будущем гарантии на авто.
  • Усредненный подход. Возможно, термин «индивидуальный подход» кому-то кажется заезженным и пустым, но в практике недилерских центров он все равно применяется. Причиной тому – высокая конкуренция на рынке, когда к клиенту нужно искать особый подход. В случае установки сигнализации клиенту предлагают на выбор несколько решений, подбирают оптимальный по стоимости и качеству вариант. Ведь, чтобы клиент пришел за услугой вновь, он должен остаться довольным полученным сервисом. Дилеру такой подход не нужен. Клиент все равно вернется, ведь у него есть на то весомая причина. Нет необходимости что-то подбирать, искать лучшее решение. Стандартный подход ко всем ничего не меняет.

Обслуживание не у дилера позволяет снизить расходы на установку дополнительного оборудования в автомобиль и получить услуги более высокого качества.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2017 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ