многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

02.02.2018 Приложение StarLine для iOS
Автомобильные сигнализации с GSM-модулем, управляемые посредством смартфонов и иных мобильных устройств, составляют небольшую долю рынка car-security. Но очевидно, что роль их будет расти по мере активного внедрения в повседневную жизнь мобильных технологий. Всегда доступный интернет на устройствах перестал быть показателем «роскоши» или «продвинутости», это способ оставаться на связи с родными, коллегами и даже собственным автомобилем.

31.01.2018 StarLine перенес автозапуск на штатный брелок
Автоматический запуск двигателя – удобная функция, особенно выручает зимой, ведь позволяет прогреть авто, подготовить его к поездке в то время, пока вы еще находитесь дома. Управление автозапуском производители делегируют брелку автосигнализации или мобильному приложению для систем с модулем GSM.

29.01.2018 Уже в продаже Pandora DXL4970
В 2018 год рынок автосигнализаций России вступил с заметным обновлением. В декабре анонсирован выход, а в январе стартовали продажи инновационного охранного комплекса Pandora DXL4970, который производитель окрестил флагманом не только своих устройств, но и рынка car-security в целом.

27.01.2018 Pandora сделала бесключевой запуск для Mercedes
В 2017 году компания Pandora-Trade активно развивала направление разработки бесключевого запуска для автомобилей разных марок. За прошлый год решения были представлены для всех автомобилей Toyota, для которых теперь не нужно покупать дополнительное оборудование, чтобы реализовать удаленный запуск двигателя при активном иммобилайзере.

25.01.2018 Pandora NAV-08 и новое мобильное приложение
В канун нового года компания Pandora-Trade выпустила новый автономный маячок-закладку. Модель Pandora NAV-08 не слишком анонсировалась призводителем, вероятно потому, что стала лишь логичным обновлением версий, существующих в каталоге.

  • WEBASTO: EVO
  • AUTOFON: A
  • PANDORA: NAV 08
  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30

Предпусковой подогреватель и аккумулятор

Распространено мнение о том, что предпусковой подогреватель сажает аккумулятор в автомобиле. И что если мощности нового аккумулятора еще достаточно для поддержания работы «прожорливого» агрегата, то устройство возрастом от двух лет его уже не потянет. Рассмотрим, как в действительности влияет автономный отопитель на работу аккумулятора, и в каком случае его установка не рекомендована.

Затрачиваемая мощность

Отопитель используется в холодную погоду, поэтому рассмотрим особенности работы аккумулятора осенью и зимой. Его средняя емкость составляет шестьдесят ампер-часов при температуре воздуха до минус пятнадцати градусов. Когда температура опускается ниже, уменьшается и емкость батареи. Она снижается примерно на двадцать процентов, что позволяет рассчитать объем заряда в пределах сорока пяти – пятидесяти ампер-часов.

Уменьшается емкость и по мере службы батареи, которая не эксплуатируется дольше пяти лет. Необходимость замены объясняется тем, что изношенный агрегат не может хранить достаточный заряд для пуска двигателя, на что затрачивается ни много ни мало, а около пятнадцати ампер. Причем такой объем необходим для пуска двигателя теплого, если происходит запуск холодного мотора, расходуется еще больший запас энергии.

А что же автономный отопитель? Сколько энергии необходимо и ему для работы? Установлено, что такие устройства на поддержание рабочего цикла расходуют не более полутора-трех ампер, при этом они подогревают двигатель и переводят его в «теплый цикл», при котором на старт требуется меньше энергии, чем в холодном состоянии. То есть батарея сохраняет большой запас тока, которого более чем достаточно на работу двигателя.

Подогреватель и печка

Совершенно другой заряд приходится отдавать батарее в том случае, если в автомобиле работает штатная печка. Более «прожорливое» устройство сложно найти. При старте оно высасывает из аккумулятора примерно третью часть заряда, до пятнадцати ампер. При совместной работе отопителя и печки возникает резонный вопрос о достаточности емкости батареи.

Специалисты компании Webasto, представляющие устройства марки Thermo Top, считают, что плотности батареи не хватит, если пользоваться печкой и отопителем неправильно. Так при использовании штатной печки необходимо выставлять необходимую температуру при ее минимальных оборотах. А используя отопитель, важно после старта двигателя проехать в автомобиле не менее тридцати минут. В этом случае его заряд восстановиться до максимального уровня.

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2017 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ