многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13


Подписаться на рассылку

02.02.2018 Приложение StarLine для iOS
Автомобильные сигнализации с GSM-модулем, управляемые посредством смартфонов и иных мобильных устройств, составляют небольшую долю рынка car-security. Но очевидно, что роль их будет расти по мере активного внедрения в повседневную жизнь мобильных технологий. Всегда доступный интернет на устройствах перестал быть показателем «роскоши» или «продвинутости», это способ оставаться на связи с родными, коллегами и даже собственным автомобилем.

31.01.2018 StarLine перенес автозапуск на штатный брелок
Автоматический запуск двигателя – удобная функция, особенно выручает зимой, ведь позволяет прогреть авто, подготовить его к поездке в то время, пока вы еще находитесь дома. Управление автозапуском производители делегируют брелку автосигнализации или мобильному приложению для систем с модулем GSM.

29.01.2018 Уже в продаже Pandora DXL4970
В 2018 год рынок автосигнализаций России вступил с заметным обновлением. В декабре анонсирован выход, а в январе стартовали продажи инновационного охранного комплекса Pandora DXL4970, который производитель окрестил флагманом не только своих устройств, но и рынка car-security в целом.

27.01.2018 Pandora сделала бесключевой запуск для Mercedes
В 2017 году компания Pandora-Trade активно развивала направление разработки бесключевого запуска для автомобилей разных марок. За прошлый год решения были представлены для всех автомобилей Toyota, для которых теперь не нужно покупать дополнительное оборудование, чтобы реализовать удаленный запуск двигателя при активном иммобилайзере.

25.01.2018 Pandora NAV-08 и новое мобильное приложение
В канун нового года компания Pandora-Trade выпустила новый автономный маячок-закладку. Модель Pandora NAV-08 не слишком анонсировалась призводителем, вероятно потому, что стала лишь логичным обновлением версий, существующих в каталоге.

  • WEBASTO: EVO
  • AUTOFON: A
  • PANDORA: NAV 08
  • СИДЕНИЯ: ПОДОГРЕВ
  • PANDORA: 3970 PRO
  • STARLINE: A93 ECO
  • PANDORA: 3910 PRO
  • ASWF: -30

Почему сигнализация не сработала

Стараясь сэкономить и сократить расходы на установку автосигнализации, автовладельцы нередко обращаются вместо сертифицированных центров к установщикам-самоучкам. В результате возникают ошибки в работе самого совершенного и дорогостоящего комплекса безопасности. Рассмотрим типичные проблемы.

  1. Прошивка не подошла. Современные автомобили – это целый комплекс электроники, который требует соответствующих решений при выборе автосигнализации. Но и последние тоже – не кусок железа, а продукт цифровых технологий, предназначенный для конкретных типов бортовой электроники. Соответствуют они друг другу по классу программного обеспечения. Для идеальной адаптации производители охранных комплексов предлагают различные варианты прошивок. Их очень много, перепутать их столь же просто. Для клиентов профессиональных сервисных центров такой проблемы не существует, так как с помощью специального компьютера требуемый тип ПО определяется легко. А вот «гаражные мастера» таким оборудованием не владеют, поэтому в работе оборудования могут возникать сбои из-за несоответствия прошивок.
  2. Датчик удара работает неправильно. Средством контроля внешних воздействий на автомобиль является датчик удара автомобильной сигнализации. Техника его правильной установки непроста, но подробно расписана производителем в инструкции. Обычно читать пару десятков страниц горе-мастера не хотят, поэтому отношение к установке датчика удара в большинстве своем опосредованное и невнимательное. Устройство крепят с помощью изоленты или скотча к одной из стоек. В результате оно срабатывает, когда срабатывать не должно. Автомобиль «визжит» без повода на стоянке, под окнами во дворе, брелок часто оповещает владельца об «опасности», на что собственник в какой-то момент прекращает реагировать всерьез. Это вызывает еще один риск – настоящей попытки угона автомобиля без должного внимания к сигналам системы.
  3. Автозапуск не откорректирован. Система автозапуска в автомобиле требует корректной настройки иммобилайзера. Он должен отключаться лишь в момент пуска двигателя, после чего осуществлять поиск родной метки или ключа. Данная работа трудоемкая, требующая профессионализма. Мастера-самоучки обычно поступают куда проще – отключают иммобилайзер вообще, лишая тем самым автомобиль надежной защиты.

Эти ошибки – самые распространенные в среде непрофессиональных установщиков, но далеко не единственные. Избежать подобных проблем позволяет обращение в профессиональный установочный центр автосигнализаций.

 


 

 
О компании
Спецпредложения
Сертификаты
Доставка
Контакты
Карта сайта
Каталог автосигнализаций:
Простые автосигнализации
Автосигнализации с обратной связью
Автосигнализации с автозапуском
Цифровые автосигнализации
Иммобилайзеры
Механические противоугонные системы
Информационно-охранные системы
Популярные производители автосигнализаций:
Автосигнализации Basta
Автосигнализации Black Bug
Автосигнализации Excellent
Автосигнализации Pandect
Автосигнализации Pandora
Автосигнализации Sobr
Автосигнализации Starline
Контакты:
многоканальный
+7 (495) 178-00-24
г. Москва, Кетчерская улица, 13
Мы Вконтакте
Мы Instagram
Заказать обратный звонок
© 2000-2017 «Лаборатория АвтоCтрим» Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
 
Рейтинг@Mail.ru  
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ