многоканальный
+7 (495) 782-71-09
г. Москва, Кетчерская улица, 13
  • STARLINE: S96 V2
  • ТОНИРОВКА: ЛЕТО
  • WEBASTO: EVO
  • PANDORA: 4910 PRO

«Дайте покупателю то, что ему нужно», - Павел Строгин

Кризис расставляет все точки над «i». В этом уверены производители автомобильных сигнализаций, представленных на российском рынке. Безусловно, это потрясение для большинства игроков отрасли, однако возможно, и способ очистить «ряды» от недобросовестных конкурентов, избавиться от недальновидных и неспособных к выживанию в экстремальных условиях.

«Мы считаем, что кризис, несмотря на все сопутствующие ему трудности, - хорошее время для укрепления позиций на рынке, - комментирует ситуацию генеральный директор Научно-производственной компании «Полярный волк» Павел Строгин. – Ведь именно сейчас можно привлечь новых покупателей, предложив им именно тот продукт, какой необходим».

Какую же автосигнализацию считает оптимальной для кризисного времени Павел Строгин? Она должна соответствовать трем базовым принципам. Во-первых, она должна быть простой в управлении. Сегодня не то время, когда можно экспериментировать с комплексами с «инновационными наворотами», разобраться в которых не всегда автовладелец может самостоятельно.

Чем проще, тем лучше, но при этом автосигнализация должна быть надежной. Это второй фактор выбора. Надежность, стойкость к современным способам взлома, в частности, к электронным, способность противостоять активной «атаке» и своевременно проинформировать автовладельца о происходящем. Именно надежность диктует правила выбора автомобильной охранной системы, и сейчас – не время для экспериментов. Пора использовать созданные ранее алгоритмы новейшей защиты, пора применять протестированные ранее новые функции. Но нельзя использовать средства, не опробованные в «боевых условиях», иначе существует риск снижения эффективности охранной системы.

Третий фактор выбора – безусловно, цена. «Дайте людям недорогую автосигнализацию, - комментирует Павел Строгин. – Ведь сегодня редкий покупатель не смотрит на цену». Доступность при высоком качестве – вот секрет популярности, востребованности автосинализации, которая нужна покупателю именно сегодня.

Кстати, по пути снижения стоимости пошли и некоторые другие бренды отрасли. В частности, компания «Пандора Трейд», производитель охранных систем «Пандора» и «Пандект», перешла из разряда систем класса премиум в категорию доступных средств безопасности. Но качество от этого не пострадало, а, напротив, выросло, так как инженерам пришлось искать новые, качественные решения при ограниченном бюджете.

Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ