Автомобильная сигнализация Pandora DX-30 уже поступила в продажу. Лишь через несколько месяцев после этого она была представлена в рамках международной выставки «Интеравто» 2015. С чем это связано? Ведь традиционно подобные мероприятия призваны анонсировать новинки каталогов популярных брендов? Оказывается, именно эта автомобильная сигнализация является важной отправной точкой компании «Аларм Трейд» в нынешнее непростое для рынка автомобильной безопасности время.
Автосигнализация Pandora DX-30 относится к классу бюджетных. Ее цена находится в пределах четырех тысяч рублей. По мнению некоторых экспертов рынка, значение бюджетной при этом превышено. Дело в том, что модель не оснащена брелком с ЖКИ-экраном, с помощью которого пользователь может получать информацию от системы и передавать команды. Соответственно, данную сигнализацию можно смело именовать односторонней. Кроме того, необходимость реализации сложных технических решений в период установки заставляет сертифицированные центры повышать стоимость своих услуг. Цена установки сигнализации Pandora DX-30 находится на одном уровне с самим техническим комплексом.
Преимущества Pandora DX-30
Ценовой вопрос – далеко не лирика, ведь как известно, основная часть автовладельцев решают вопрос покупки, исходя именно из него. И лишь во вторую очередь они оценивают авторитет бренда и технические особенности модели. При этом продукт привлекает другими сильными сторонами, которых у его бюджетных аналогов просто не существует.
Например, работает сигнализация на частоте 868 МГц, в режиме диалога. Защищенность кода от взлома соответствует моделям от «Аларм Трейд» премиального сегмента. Платформа также относит продукт к топовому уровню. Устройство оснащено LIN-модулем, обеспечивающим свободную интеграцию в сетевой комплекс беспроводных модулей. Возможность свободного управления блокировкой двигателя и других узлов достигается использованием радиоканала 2,4 ГГц.
Производитель обращает отдельное внимание на дальность пульта управления. Она достаточна для запуска, например, предпускового подогревателя, когда автомобиль находится на парковке или в гараже. Дальность пульта небольшая, но гарантированная, в отличие от систем, сохраняющих лишь видимость контроля над транспортным средством, когда связь с пультом потеряна.